Кто такой Ренди Гейдж?

Сейчас Рэнди Гейдж – мультимиллионер, но не всегда так
было.

До 30 лет ему пришлось многое пережить и при этом выйти
победителем из труднейших жизненных ситуаций.

Он говорит о себе:"Подростком я увлекался алкоголем и наркотиками и сидел в тюрьме за вооруженное ограбление, когда мне было всего 15. После того как я немного остепенился, я успешно провалил не менее 10 бизнес-планов и привлек в свою жизнь 11 неудачных романов подряд. Кульминация моих «достижений» наступила, когда мне исполнилось 30 и налоговая полиция конфисковала мой бизнес за неуплату налогов (по решению суда он был продан с аукциона).
В результате я лишился дома, автомобиля, работы и остался еще должен 55 000 долларов. Я продал мебель, чтобы заплатить за съемную квартиру, и питался макаронами с сыром три раза в день. Наконец, мне пришлось задать себе один важный вопрос: «Кто всегда присутствовал на месте преступления?».
Естественно, ответ мне не понравился — но этот ответ был мне необходим, потому что принудил меня не зацикливаться на внешних факторах, вместо этого заглянув внутрь самого себя. Я начал учиться процветанию, и мое обучение продолжается по сей день. Я встал на путь самосовершенствования и личностного роста и постепенно осознал, что саботировал собственный успех в течение 30 лет, потому что мне даже в голову не приходило, что я его достоин.


Вот с таких долгов начал Рэнди свой путь к миллионам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий