Законы процветания.


У вас была возможность посмотреть ролики с Ренди Гейджем, а сейчас я хочу написать 7 духовных законов процветания, которые он приводит в своей книге. Кто не успел посмотреть ролики, вы можете их найти в интернете.
Итак. Начнем с того, что же такое процветание? Это не материальный фактор, так же как и изобилие, а состояние души. Это внутренняя радость, это потребность жить и радоваться каждому дню. Это ощущение удовлетворения от того, кто ты есть. Но, нельзя сказать, что процветание- возможно без денег! Обладание деньгами — самый короткий путь продемонстрировать, кем вы являетесь и кем вы собираетесь стать!

Закон пустоты
Будьте готовы отпустить что-то, чем вы владеете, чтобы получить что-то, что вы желаете !
«Когда вы существуете в открытом, организованное пространстве, вы чувствуете себя более органичным и творческим. По этому же принципу процветание проникает во все области вашей жизни. Если вам нужны новые ботинки — избавьтесь от старых. Если вам нужна новая одежда, почистите ваш шкаф и отдайте старье в приют для бездомных.
Хотите больше эмоциональной теплоты? Больше любви? Стряхните с себя груз прошлых ошибок и заблуждений! Обретите новую любовь!» И самое главное- избавьтесь от состояния жертвы! Перестаньте общаться с коллегами- неудачниками, обсуждать тяготы жизни. Тогда мир, полный возможностей откроется вам!
Впустите благо в свое сознание. Откройте ваш разум для процветания, создайте пустоту для него, и вы обретете желаемое.

Утверждения для создания пустоты:
Я отпускаю то, что уже не может служить
мне, и я открыт для принятия блага,
которое приходит ко мне.
Я начинаю, и Бог начинает. Я знаю, что высшее благо приходит в мою жизнь.
То, что уже не служит мне, то я отпускаю.
Я открыт богатому, щедрому благу,
Которое приходит в мою жизнь.
Я отпускаю то, что не является высшим благом для меня, и я открыт для Божественного порядка.

Закон циркуляции.
Вселенная не может положить никакое добро в вашу руку, пока вы не поймете, что вы даете ей
Думайте о процветании как о быстром, струящемся потоке. Он никогда не останавливается.
Когда вода застаивается в водоеме, она становится мутной, грязной.
Когда вы что-то обновляете, а старое отдаете или продаете кому-то, вы практикуете и второй закон.
«Циркуляция денег дает мощные результаты.
Давайте представим, что вы в затруднительном финансовом положении. У вас осталось 100 долларов, а 1500 вы должны. Вместо удержания 100 долларов, в ожидании, когда появятся 1400, практикуйте закон циркуляции.
Вы знаете, что нагромождение отчаяния ведет к удалению от намеченной цели. Когда вы разбиваете блок, вы тем самым высвобождаете субстанцию, которая заключена у вас внутри. Вы тратите свои 100 долларов, посылая их во вселенную с благословением.
Итак, вы отдаете 10 долларов на благотворительность. Теперь вы можете отправить 20 долларов туда, 15 долларов сюда, 25 еще куда-нибудь. Это разобьет застоявшуюся энергию, и вы позволите вашим деньгам свободно циркулировать. Таким образом, вы создаете энергию, которая возвращается назад к вам, но в еще большем объеме».
Для работы этого закона важна циркуляция энергии! Вы, уже сейчас, находясь в любом положении, можете сеять семеня процветания, семена блага. И это вернется к вам и не обязательно в денежном эквиваленте! Можете оплатить колбасу в магазине старушке- так сделайте это ( возьмите не самую дешевую!). Можете талантливому ребенку оплатить занятия или купить костюм для выступления- сделайте это! Не ждите пока вы станете миллионером, чтобы творить блага! Нужно ли говорить вам, что это надо делать с любовью?
Посылайте любовь циркулировать, и она обязательно вернется к вам.
Избавьтесь от того, что вы уже не используете, и откройте свою жизнь для блага.

Комментариев нет:

Отправить комментарий