Законы Воздаяния, всепрощения, десятины


Закон Воздаяния и Получения

Ты не можешь превозмочь вселенную

Очень трудно избавиться от своей программы неудачника.
Прожив так много лет в качестве жертвы - трудно представить, что избавляясь от чего-то, можно обрести нечто ценное. Но именно об этом данный закон.
Как вы можете заметить, все семь законов процветания взаимосвязаны. Но закон Воздаяния и Получения стоит над ними всеми, это закон законов, фундаментальный принцип вселенной. «Все в достижении процветания есть равноценный обмен. Но самое замечательное в этом то, что если вы отдаете что-либо, то это возвращается к вам в десятикратном размере. Вы сможете превозмочь вселенную. Чем больше вы даете, тем больше получаете назад… Этот закон также можно назвать «пожни то, что посеял». И когда вы получаете блага, очень важно чтобы вы делились ими с окружающими. Если у вас — дар (неважно, может, это игра на фортепиано, может, — талант в живописи), и вы не используете его, то оскорбляете вашу Божественную сущность».
Точно также, как вы можете привлекать и умножать благо, к несчастью, вы наделены способностью разрушать его. Предположим, вы пускаете сплетни о вашем сослуживце. Вы создаете себе негативную карму — долг, который должен быть заплачен. И цена также вырастает в 10 раз.
Утверждения Воздаяния:
Я даю это, потому что знаю, что это принесет благо как дающему, так и берущему.
Божественная любовь благословляет и приумножает все, чем я являюсь, все, что я имею, все, что я даю, и все, что я принимаю.
Я благословляю все, с чем я сталкиваюсь сегодня, я вижу присутствие Бога во всем.
Я знаю, что вселенная есть благо, и я отдаю мое благо, чтобы оно умножалось

Закон десятины
Вселенная всегда возьмет свою десятину
Десятина — это духовный закон, берущий свое начало тысячи лет назад.
Это просто закон благодарности источнику духовной поддержки, как-то: церковь, храм, синагога и т. п. Это возвращение Богу десяти процентов.
Это отличается от случайного сеяния семян и от благотворительности. Основной принцип десятины — благодарность источнику духовной поддержки. Это также один из законов, который люди с таким трудом принимают. Помните, что энергия процветания циркулирует.
Заставляйте свою субстанцию циркулировать или она застоится. Когда вы платите десятину по своему свободному выбору, вы заставляете • действовать многие другие законы, такие как • закон Принятия и Воздаяния.
Утверждения
Божественная любовь, через меня, совершенствует и умножает все, что у меня есть, все, чем я являюсь, и все, что я принимаю.
Я благодарю за благо, которое пришло ко мне и продолжает приходить.
Я радуюсь за источник своего богатства и благодарен за его постоянный рост.
Я благодарен Тебе, Боже!

Закон Всепрощения
Если я не могу прощать людям, я не могу принимать свое богатство
«Как вы думаете, кого людям прощать сложнее всего?
Если вы ответите, что самих себя, то вы будете согласны с 99% людей, посещающих мои семинары. И вы будете правы.
Когда кто-нибудь приходит ко мне, и его процветание блокировано, то это первый момент,
на который я обращаю внимание. Если бы они простили самих себя, процветание пришло бы к ним немедленно.
Я рекомендую вам осуществить это в три шага:
1) Внутренне простите тех, с кем вы находитесь с дисгармонии.
2) Внутренне попросите прощения у тех, кому вы навредили в прошлом, о ком вы распускали слухи.
3) Если вы обвиняете себя за проступок или за ошибку — простите себя.
Если вы осуществили все эти три шага, Божественная перспектива откроется перед вами!
Утверждения Всепрощения:
Любовь Всепрощения освобождает нас. Божественная любовь соединяет нас.
Я с любовью смотрю на тебя и радуюсь процветанию и изобилию твоей Божественной природы.
Я уже прощен безусловной Божественной любовью, и это прекрасно.
Я вырос в своем «Я» и отпустил старого себя.
Я простил себя и движусь по направлению к своему процветанию»

«Бедность — это грех»
Чарльз Филлмор потряс религиозное сообщество, когда он сделал это заявление много лет тому назад.
И это все еще шокирует людей сегодня.Если вы дословно переведете арамейский текст Библии, вы узнаете, что слово «грех» значит «упускать возможность», « не попадать в цель». Вера в Чудо определяет грех как недостаток любви.
Ваше естественное состояние — успех и процветание. Успешный человек находится в согласии со вселенной. Каждый из нас получает свою порцию процветания в соответствии со своим пониманием и способностью мыслить, а также действовать по законам бытия. Процветание- это ваше естественное состояние. Оно не связано с вашим образованием, с вашим прошлым, вашей работой, вашим начальством…Все это определяет ваш выбор!
Истинный вопрос звучит не так- что вам даст Бог (вселенная, жизнь…), а –ЧТО ВЫ ПОЗВОЛИТЕ БОГУ ДАТЬ ВАМ? ЧТО ВЫ ГОТОВЫ ПРИНЯТЬ?

1 комментарий:

  1. Спасибо большое за статью. Она очень близка мне.

    $

    ОтветитьУдалить