Может хватит тормозить? Делаем рывок! часть1.

Чаще всего не дает обрести богатство не отсутствие экономических знаний или отсутствие богатенького дядюшки и наличие кризиса… Мешают, казалось бы, совсем не экономические причины! Вы можете прочитать кучу литературы, знать все экономические законы и при этом иметь не самый лучший результат! Вы можете верить тому, что я напишу, а можете не верить! Я всегда прошу людей проверять на практике все, что я говорю или пишу. Если вы все знаете, все делаете, а результат вас не удовлетворяет, то добавьте к своим знаниям и действиям – снятие внутренних барьеров, ваших тормозов. Кроме вас и за вас это никто не сможет сделать! Я буду давать методы как с этим справиться, вам остается только не полениться и все проделать. Методы по большей мере из энергетических практик, если вы это не признаете, то можете поискать что-то более подходящее для себя. Сейчас уже очень трудно провести грань между методами в психологии и в энергетике, да и зачем это делать?! Я считаю, что главное - чтобы помогало! Выявлять свои барьеры не так- то просто! Существует так называемое « слепое пятно». Что в народе звучит как « В чужом глазу соринку увидит…» для большей достоверности спросите у близких, знакомых, как они видят – это присуще вам или нет. Если не хотите спрашивать- то просто так, на всякий случай, выполните все упражнения! Лишним не будет! Да, это не всегда приятно (точнее, это почти всегда не приятно. Кому нравится копаться в грязном белье, даже в своем! ), но надо! Если вам действительно надо с этим поработать и эта проблема ( ох, не люблю я слово проблема. Проблема –на энергетическом уровне выглядит, как непреодолимое препятствие, то, что не имеет решения. Давайте договоримся, что у нас с вами только задачи, которые имеют решение и при чем не одно, а несколько!)… так вот, если эта задача требует решения, то вам будет, как правило, некогда этим заняться, все время будет что-то отвлекать, или твердо будете уверены, что уж вас – то это не касается! Знайте - это верные признаки того, что это и является тормозом в вашей жизни! Избавляйтесь от тормозов! Этому и будет посвящено несколько моих сообщений
( продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий