Может хватит тормозить? Делаем рывок! часть 2.

Многие моменты будут проиллюстрированы примерами из моей многолетней практики. Это не единичные случаи, все приведенные фрагменты не принадлежат какому- то определенному человеку, это то, что наиболее общее для многих моих бывших клиентов в наши первые консультации. Итак:
1. Обиды.
Кто-то когда-то вас обидел… что вы с этим сделали? Простили? Забыли? Припрятали на случай( «а вдруг, пригодится!»чтобы например пожалеть себя потом….) или продолжаете обижаться?
Что же такое обида? Её можно представить как тяжеленные гири, висящие на ваших ногах. Гири, которые тянут вас к тому моменту, когда вас обидели. Вы не можете ничего нового придумывать или делать, вы не видите новых источников дохода, вы продолжаете концентрироваться на прошлых обидах. Самое интересное, что когда я говорю людям об том, они убеждают меня, что обид ни на кого на держат…
Диалог:
Я: Как ты думаешь, если ты сейчас, начнешь по-другому воспринимать жизнь и деньги, что изменится в твоей жизни?
Кл.: Вот если бы меня в тот раз не кинул партнер по бизнесу, то я бы думал по другому, воспринимал все по другому!… никогда ему этого не прощу!
Ну, вот и поговорили. Вся проблема в том, что люди не слышат себя… Возвращаюсь снова к обидам… Прошу вас сейчас ответить себе, а не кому-то, загляните себе в душу, нет ли у вас тайных обид. Сделайте ревизию своих эмоций. Следующий пример не совсем относится к теме денег, но, может он сможет вам что-то помочь понять. У моей подруги маме было плохо, и не могли помочь ни врачи, ни я… мы пытались убедить ее маму поработать с прощением. Она сначала сопротивлялась, убеждала нас, что обид у нее нет ни на кого, (ведь она же знает, что обижаться не хорошо, а она старается быть хорошей!). Мы ее убедили просто попробовать сделать это. От результата она сама была в шоке. Перед ней выстроилась огромная очередь тех, на кого она обиделась в разные времена! Она работала почти 2 дня. По ее словам, она даже не спала… После того как она смогла простить последнего, она заснула. И с этого момента - пошла на поправку, чем очень удивила врачей и порадовала нас (надо сказать, что через 5 дней она готова была выйти на работу!). Может, стоит ради собственного благосостояния просто взять, да и поработать с прощением? Методик существует много, выбирайте любую! Главное - обоюдное прощение, т.е. « я тебя – прощаю, и ты меня прости!». И- искренность. Если вы не можете простить - скажите этому человеку с уровня души все, что вам мешает его простить. И- простите!
То же самое, причем обязательно делается с умершими.
Бывает так, что вы так глубоко запрятали обиду, что уже и сами не помните. Можно воспользоваться следующим приемом: « я прошу сейчас прийти всех, на кого я когда-либо был(а) обижен(а) и не простил(а)!». Возможно, вы удивитесь количеству образов людей, которые появятся вашей голове! Возможны и такие варианты - что вы не помните даже их имен, или помните имя, не помните образа - не важно, просто прощайте и просите прощение! Вы удивитесь, насколько обида живуча! А после такой работы ваши дела пойдут на лад! Появятся новые возможности, а самое главное вы сможете их увидеть и воспользоваться ими! Появится дополнительный приход денег! Придет успех!
( продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий